Автосервис: как удержать клиента

На семинаре Вы узнаете о современных методах управления персоналом.
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 7500 официальных автосервисов. В условиях высокой внутриотраслевой конкуренции основным направлением развития автосервиса должно стать совершенствование качества предоставляемых услуг. Для этого необходимо, во-первых, использование качественных запчастей и оборудования, а, во-вторых, наличие квалифицированных специалистов, которые умеют работать не только с автомобилями, но и с их хозяевами. Представьте, насколько увеличиться прибыль компании, если хотя бы каждый второй клиент повторно выберет именно Ваш автосервис. Представили? Думаете, этого невозможно добиться? Возможно! И мы расскажем как. Центр научно-технической информации «Прогресс» приглашает руководителей и ведущих специалистов автосервисов на семинар

«Эффективное управление автосервисом».

1 – 4 октября 2012г., Санкт-Петербург

Важно! Обучение проводит руководитель учебного центра одного из ведущих автосервисов Санкт-Петербурга. На протяжении многих лет он занимается профессиональной подготовкой механиков и других специалистов автосервисов. На семинаре Вы узнаете о современных методах управления персоналом. Кроме того, будет произведен подробный анализ ошибок при работе с клиентами. В программе:
Работа с клиентами:
  • привлечение
  • обслуживание
  • удержание
Работа с персоналом:
  • внедрение стандартов на выполнение работ, отношение к клиентам и коллегам
  • применение системы вознаграждений и наказаний
  • организация обучения на предприятии
  • выбор методов мотивации
Посмотрите полную программу семинара
За время существования семинара свою квалификацию повысили более 400 специалистов. Программа получила большое количество положительных отзывов: Распутина Наталья Николаевна (ООО ПКФ "АтлантАвто"): «Прекрасное тематическое содержание семинара. Очень понравилось то, что лекторы являются практиками и предлагают решения именно с практической точки зрения, учитывая специфику сферы деятельности работников автосервиса. Оказалось, что проблемы каждого автосервиса схожи и есть пути их решения эффективно и безопасно».  Димитров Алексей Семёнович (ООО "Март-Сервис",  директор): «На семинаре получил много ответов на интересующие меня вопросы, а так же много информации для проработки, осмысления и внедрения, и на предприятии, и в личной жизни. Спасибо организаторам и лекторам!» Узнайте подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 и на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Семинары ЦНТИ «Прогресс» - это комплексный подход: актуальные темы, авторские разработки, интересные занятия и максимально комфортные условия обучения. Приезжайте, это стоит того!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *