Как увеличить посещаемость корпоративного музея?

images (3)Корпоративный музей сегодня - это не “красный уголок” с парой фотографий и историей развития компании, единственными посетителями которого становятся новые сотрудники. Современный музей предприятия может и должен стать ярким и интересным проектом! Залы успешных корпоративных музеев всегда наполнены посетителями, там активно внедряются новые музейные технологии и ведутся педагогические и просветительские проекты. Хотите увеличить посещаемость вашего корпоративного музея? Примите участие в семинаре ЦНТИ “Прогресс”

“Современный музей предприятия и организации” (30 сентября - 4 октября, Санкт-Петербург)

Главные темы семинара:
  1. Музейное законодательство.
  2. Документационное обеспечение деятельности музея.
  3. Комплектование, учет и хранение музейного фонда.
  4. Модернизация музея, внедрение новых технологий.
  5. Укрепление корпоративной культуры.
  6. Увеличение посещаемости музея.
  7. Создание и продвижение сайта музея.
  8. Музейно-педагогические проекты.
В рамках семинара участники посетят музеи предприятий и организаций Санкт-Петербурга, а также примут участие в круглом столе «Проблемы формирования единого музейного пространства России». Чтобы узнать больше о семинаре: Узнать условия участия и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ “Прогресс”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *