Как увеличить продажи театральных билетов?

В голландском театре «Bellevue» стали предлагать услуги няни как «бонус» к билету на спектакль. Идея сработала: посещаемость театра выросла за счет молодых родителей. Они с удовольствием идут в театр, не мучаясь вопросом, с кем оставить детей. Эта история убедительно доказывает: театр может стать таким же популярным видом досуга, как кино. Но для этого театр должен перестать быть «местом для своих», стать ближе и дружелюбнее к зрителю. Необходима эффективная и привлекательная реклама, больше интересных событий, публикации в СМИ и Интернет. О том, какие современные маркетинговые технологии могут использовать театры для продвижения спектаклей и увеличения посещаемости, пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»

«Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: реклама и PR-продвижение» (3 – 7 марта, код 25741, Санкт-Петербург)

5-дневный курс даст ответ на вопросы:
  • Как построить эффективную маркетинговую стратегию театра, разработать ценовую политику?
  • Как увеличить продажи билетов?
  • Какие рекламные каналы можно использовать для продвижения театральных спектаклей?
  • Что такое театральный бренд и как позиционировать театр в сознании зрительской аудитории?
  • Как создавать интересные информационные поводы для СМИ?
  • Где найти мецената, спонсора?
  • Какие бюджетные способы продвижения в Интернет могут использовать театральные маркетологи?
начать обучениеВ рамках семинара:
  • Мастер-класс: «Алгоритм создания пресс- и пост-релиза».
  • Деловая игра «Организация работы со зрителем: психология продаж».
  • Круглый стол участников семинара: обмен опытом, ответы на вопросы.
  • Посещение ведущих театров Санкт-Петербурга с целью ознакомления с системой работы со зрителями.
Занятия проводят специалисты театров Санкт-Петербурга, эксперты в области рекламы и PR-деятельности театров и культурно-досуговых учреждений. Подробная информация о семинаре – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *