Приглашаем на семинар «Гостиничный бизнес: служба питания в отеле». Внимание! Запись заканчивается.

цуыцйувПортал по бронированию отелей Hotels.com провел опрос среди своих пользователей, чтобы понять, какая дополнительная гостиничная услуга наиболее востребована. Не удивительно, что первое место безоговорочно занял - бесплатный завтрак. Второе было отдано возможности вкусно пообедать и поужинать в ресторане при отеле. «Путешественники, кажется, зациклены на том, когда и где будет их следующий прием пищи, и это подчеркивается в выводах», - прокомментировала результаты представитель компании Элисон Купер.

 Уважаемые владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха. Очевидно, что в гостиничной индустрии услуга по организации питания клиентов занимает особое место. ЦНТИ Прогресс приглашает вас на семинар:

 «Гостиничный бизнес: служба питания в отеле»

11 – 13 ноября, Санкт-Петербург

Вы узнаете: 1. Востребованные виды, формы и методы предоставления услуг питания в отеле 2. Технологии успешных продаж 3. Все тонкости организации работы шведского стола Занятия проводят:
  • Мазниченко Татьяна Геннадьевна,опыт управления службой питания в отелях более 10 лет, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса «Золотая кулина»-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса «Лучший по профессии» 2011;
  • Тарасова Елена Валерьевна, руководитель службы питания отеля «Park Inn Пулковская»
  • Васильева Елена Олеговна, управляющая отелем Cronwell Inn Стремянная
Практические занятия будут проходить в ресторанах при отелях «Cronwell Inn Стремянная» и «Park Inn Пулковская». Посмотрите программу семинара и запишитесь Торопитесь, осталось совсем мало времени! Наш телефон +7(800)333-88-44. Звонок бесплатный! БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ
  1. «Кейтеринг. Выездные банкеты "под ключ" 11 – 14 ноября
  2. «Управление рестораном» 24 – 28 ноября
  3. «Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания»  17 – 21 ноября
  4. «Управление предприятием общественного питания» 1 – 5 декабря
  5. «Организация банкетов: от приема заказа до благодарных отзывов гостей» 1 – 5 декабря
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *