Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

• Какие задачи стоят перед руководителем отдела административно-хозяйственного обеспечения? • Как организовать бесперебойную работу обеспечивающих подразделений и, как следствие, всей компании? Ответы на эти и другие вопросы получат слушатели семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» 15-19 февраля в Петербурге. Программа состоит из 6 тематических блоков, каждый из которых читает эксперт-практик в своей области. В ходе обучения будут освещены следующие вопросы: • Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. • Планирование и составление бюджета отдела АХО. • Основные критерии выбора компаний-поставщиков. • Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия. • Управление персоналом АХО. • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. • Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.

Узнайте подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *