Выгодные условия обучения в январе. Спешите записаться!

В январе 2016 года на семинар «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании» действует специальная цена – 33500 рублей (вместо обычных 35500 рублей)


По официальным данным, в РФ с начала 2015 года инфляция составила 12,05%. Что будет в 2016 году, сколько будет стоить нефть, каким будет курс рубля, изменится ли ставка ЦБ и стоимость кредитов – эксперты расходятся в прогнозах. Между тем бюджеты предприятий и госучреждений на 2016 год утверждены, объемы закупок на b2b рынках запланированы. Тарифы госкомпаний, естественных монополий уже известны – и их рост выше уровня инфляции. Цены на коммерческие грузоперевозки после запуска системы «Платон» выросли на 6–28%. При этом большинство промышленных предприятий пытаются сдерживать рост цен на свою продукцию и перешли в «режим экономии» или, как минимум, пересматривают варианты сокращения затрат. Темпы роста промышленной инфляции в России традиционно ниже потребительской, а рост внутренних цен на отечественные промтовары ниже роста цен на экспорт – из-за низкой платежеспособности потребителей. Но в импортозависимых производствах рост цен гораздо выше, т.к. он напрямую зависит от курса рубля и стоимости заемных инвестиций. Как при таких условиях планировать цены на продукцию и услуги? Какие факторы брать в расчет, какова динамика рынка и чего ждать от поставщиков? Приглашаем Вас в Санкт-Петербург на семинар «Ценообразование». 5 преподавателей, каждый из которых – эксперт в своей области, рассмотрят все аспекты ценообразования.
Основные темы январского курса: 1. Виды цен и методы определения цен. 2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике. 3. Затратный метод ценообразования. Себестоимость. Нормативы рентабельности и безубыточности операционной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия. 4. Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. 5. Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. 6. Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. 7. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования. 8. Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. 9. Психология ценообразования. 10. Правовые основы ценообразования. Цена и порядок оплаты как существенное условие договора. 11. Участие в государственном, муниципальном заказе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *