Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


2 ноября: События. Праздники. Семинары

290 лет назад царь Петр I принял титул императора Петра Великого.

290 лет назад царь Петр I принял титул императора Петра Великого.

Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день

Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!

Сегодня 2 ноября, среда. В этот день 290 лет назад царь Петр I принял титул Петра Великого, отца Отечества, императора Всероссийского, а Россия стала империей. В российской историографии Петр I считается одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Единства в оценке деятельности Петра в исторической науке нет, однако преобладает точка зрения, согласно которой реформы Петра I расчистили путь для более интенсивного экономического и культурного развития страны.

В этот день родились последняя царица Египта из македонской династии Птолемеев Клеопатра, скульптор Марк Антокольский, советский актер театра и кино, режиссер, народный артист СССР Михаил Яншин, русский мистик-духовидец, религиозный философ, писатель, поэт Даниил Андреев и композитор, поэт и исполнитель своих песен Ирина Богушевская.

По словам представителей Минобразования РФ, платными в школах будут не все уроки, а только отдельные факультативы. Как выяснить потребности учащихся, родителей и прочей заинтересованной аудитории? На семинаре в Петербурге 28.11. — 2.12.2011 дается четкий алгоритм организации платных услуг в ОУ — от составления документов и разработки учебного плана до управления доходами и оптимизации налогообложения.

Мы ждем вас на наших семинарах!

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>