Какие преимущества дает работодателю сильный HR-бренд?

Мы разработали семинар, на котором вы получите пошаговый инструментарий по выстраиванию внутреннего HR-бренда и управлению внешней репутацией компании на примере успешных HR-брендинговых проектов.

Каждый сотрудник – носитель репутации компании. Сделайте работающих сотрудников "агентами влияния" для привлечения новых!

Представьте себе, что хотя бы половины из этих проблем на вашем предприятии больше не существует:

  • Срывы планов из-за отсутствия квалифицированного (а иногда и просто отсутствия) персонала.
  • Ущерб от низкой производительности труда.
  • Затраты на постоянный подбор «утекающих» кадров.
  • Затраты на подготовку, обучение, повышение квалификации новых сотрудников.
  • Затраты на ремонтное обслуживание, вызванные неквалифицированными действиями обслуживающего персонала (на производстве).
  • Сотрудники, с которыми компания рассталась, распространяют негативную информацию.
Более того, к вам стоит ОЧЕРЕДЬ из квалифицированных кандидатов, мечтающих работать именно на вашем предприятии. А уже работающие сотрудники «фонтанируют» идеями и проявляют инициативу. Возможно ли это? Существуют ли инструменты, которые помогут этого достичь? С чего начать? Начните с управления HR-брендом. Это долгая, кропотливая работа, которой необходимо заниматься постоянно. Однако отдача от сильного HR-бренда огромна! Мы разработали семинар, на котором вы получите пошаговый инструментарий по выстраиванию внутреннего HR-бренда и управлению внешней репутацией компании на примере успешных HR-брендинговых проектов.

NEW! «HR-бренд. Как привлечь и удержать лучших сотрудников»

9 – 13 июля 2012 Санкт-Петербург Каждый этап работы с HR-брендом отрабатывается на практическом кейсе.
В результате обучения вы сумеете - привлечь наиболее выдающихся, талантливых/квалифицированных соискателей, - сохранить имеющийся ценный персонал, - повысить производительность труда, - добиться инициативы, инноваций творческого подхода со стороны сотрудников.
Ознакомьтесь с подробной программой семинара. Запишитесь на семинар по этой ссылке. Занятия проводят специалисты-практики с опытом работы с такими HR-брендами как Уралсиб, Газпромбанк и другими компаниями, сфере производства, финансов, торговли и сферы услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *