Назовите для себя несколько отличий вашего автосервиса от других. А теперь подумайте, видит ли эти отличия клиент?
Если вы считаете, что ваш автосервис может приносить больше прибыли, чем сейчас, то семинар «Прибыльный автосервис. Совершенствование бизнес-процессов в автосервисе как способ повышения рентабельности» именно для вас!
Дата: 20 – 23 ноября 2012г.
Место проведения: Москва,ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега»
Преимущества:
занятия проводят не теоретики, а практики: представители крупной московской дилерской сети и бизнес-тренер международной компании
в программе обучения предусмотрена производственная экскурсия в отдел сервисного обслуживания дилерского центра «РОЛЬФ ДИАМАНТ»
семинар проводится с использованием активных методов работы, анализом деловых ситуаций и разбором конкретных задач
В ходе обучения вы получите исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
как привлечь и удержать клиента при минимальном бюджете?
нужен ли вашему автосервису программный продукт? как выбрать лучший?
какие методы бережливого производства можно внедрить на вашем предприятии?
как сплотить коллектив и мотивировать персонал?
как предотвратить корпоративное мошенничество и хищение?
Конечно, главный вопрос, на который вы вместе с экспертами найдете ответ в процессе обучения – это «как повысить рентабельность вашей компании».
Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие по телефону 8 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».