Дистанционное обучение: как повысить компетентность сотрудников?

В рамках практической части курса ставятся задачи разработки набора цифровых образовательных ресурсов в рамках международных стандартов - SCORM, LOM.
В рамках практической части курса ставятся задачи разработки набора цифровых образовательных ресурсов в рамках международных стандартов - SCORM, LOM.
Мир стремительно развивается. Растет  потребность в новых знаниях, увеличивается и количество способов их передачи. Одним из наиболее быстрых и дешевых способов процессов генерации и передачи знаний является электронное обучение (E-learning) . Электронное обучение - это не просто система передачи знаний через интернет/компьютер. E-learning не исключает общения с преподавателем лицом к лицу. Важным отличием дистанционного обучения является то, что слушателю предоставляется свобода в выборе времени и темпов обучения в соответствии с программой курса с одновременной жесткой отчетностью, на которой держится вся система. При дистанционном обучении могут использоваться разнообразные методы донесения учебной информации. Уже сменилось несколько поколений используемых технологий - от традиционных печатных изданий до самых современных компьютерных технологий (радио, телевидение, аудио/видеотрансляции, аудио/видеоконференции, E-Learning/online Learning, интернет-конференции, интернет-трансляции). 22-25 марта ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Дистанционное и электронное обучение для повышения компетенции сотрудников: практические вопросы организации и внедрения» для руководителей и специалистов по персоналу, отделов по обучению персонала, учебных центров и корпоративных университетов, отделов IT и информатизации. В ходе изучения курса слушатели получат практические навыки проектирования и разработки систем электронного и дистанционного обучения, познакомятся с различными инструментами компьютерного обучения. На семинаре будут подробно рассмотрены вопросы, связанные с информационной моделью образовательного процесса, стадиями обучения, принципами и приемами (педагогическими практиками) преобразования традиционных образовательных ресурсов в компьютерные образовательные ресурсы (Instructional design) с учетом категорий обучаемых, предмета изучения, целей обучения и т.д. В рамках практической части курса ставятся задачи разработки набора цифровых образовательных ресурсов в рамках международных стандартов - SCORM, LOM. Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург». Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *