Как увеличить продажи в отеле?

Оригинальный ответ на этот вопрос нашли владельцы амстердамской гостиницы Hans Brinker Budget Hotel.  Как сообщает gidtravel.com,  свою новую рекламную кампанию они построили на принципе не завысить, а напротив - занизить уровень ожиданий путешественников.   В ходе акции по городу были расклеены плакаты, сообщающие, что отель ужасен, условия невыносимы, а персонал груб и недружелюбен: "Теперь еще больше шума", "Теперь еще больше номеров без окон", "Теперь еще меньше сервиса". Кампания имела огромный успех: 127 номеров, оборудованных двухъярусными железными кроватями, полностью забронированы на большую часть года. Как создать информационный повод и увеличить продажи в вашем отеле? 

Узнайте об этом на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»,

1 – 3 апреля, Санкт-Петербург

Лучшие представители гостиничной индустрии поделятся своими секретами:
  • Какие бывают каналы продвижения;
  • Как выстроить эффективное отношение со СМИ;
  • Как заставить сайт гостиницы продавать;
  • Как закрыть продажу, если гость говорит нет;
  • Как привлечь корпоративных клиентов;
  • Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.
Занятия проводят:
Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту; Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства; Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».

Смотрите подробную  программу семинара и записывайтесь

Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *