Полный 5-дневный курс о ценообразовании

11 logo ценобрЗападные экономисты подсчитали, что на величину спроса цена оказывает в десять раз большее влияние, чем реклама. (Источник: журнал «Секрет фирмы»).

Давно ли вы диагностировали свою ценовую политику? Какие из существующих методов ценообразования наиболее эффективны (отраслевые особенности)? Как повысить эффективность системы ценообразования в вашей компании?

О ключевых аспектах ценообразования в деталях расскажет наш эксперт-практик на ближайшем семинаре «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании» 7 – 11 октября в Санкт-Петербурге.

Семинар разработан для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов и бухгалтеров.

Основные темы обсуждения:

  • Цели компании, ценовая стратегия и ценовая политика;
  • Затратный метод ценообразования. Калькуляция себестоимости;
  • Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов;
  • Психология ценообразования;
  • Правовые основы ценообразования.

Посмотрите подробную программу и фрагмент занятия:

Кроме того, все участники пройдут тренинг «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».

uznayte_podrobnee

«Профессиональное и разнообразное обучение раздвигает привычные рамки восприятия рынка и помогает изменить к нему отношение», - из отзыва участника семинара Лобова Сергея Александровича, главного специалиста ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Посмотрите более 30 отзывов об этом семинаре>>

Также вам может быть интересен семинар:

«Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», 21 – 25 октября, Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *