Как прошел тренинг по повышению эффективности работы автосервисов?

17-18 февраля в Санкт-Петербурге впервые состоялся тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», на котором секретами повышения эффективности делился тренер Сергей Шингаев.

Сергей Шингаев – бизнес-тренер с 15 летним опытом ведения тренингов, уникальная особенность которого – богатый опыт работы в автоиндустрии. Сергей работал с компаниями Renault-АВТОФРАМОС, Машинный Двор, Астрамоторс, Верра Моторс, а также такими компаниями как: British American Tobacco, Nokian Tyres, Dirol Cadbury, Бош Авто Сервис, РУСАЛ, Setl City (Петербургская Недвижимость), Баркли, Калина, Фабрики мебели 8 Марта, Окна Хоббит, Сейлс, Торговая Компания СНК, Русская Юридическая компания, Ресурс, Ростовский ПРЗ, ГПБ «Арес», ЛенСпецСМУ и др.

Обучиться новым инструментам привлечения клиентов в автосервис приехали собственники, руководители и специалисты ремонтных мастерских и автосервисных центров из разных уголков страны, получить новые знания приехали также специалисты из Сочи. В рамках программы тренинга участники смогли получить знания «в полях», посетив один из сервисных центров крупного мирового автопроизводителя. Детальное знакомство с техническим оснащением центра, погружение в атмосферу, которой пропитано самое сердце создания автомобиля, не оставило никого равнодушным.
Медиго Ахмед Вахаевич, учредитель "Drem Customs" Ltd.co: Хорошая программа, как для руководителей, так и для мастеров-приемщиков. Были раскрыты важные аспекты общения с клиентами.
Сивко Михаил Владимирович, технический директор ООО "Автоград": Всё было доходчиво и понятно, много примеров из жизни. Большое Вам спасибо.
Головчинский Александр Александрович, начальник отдела сервиса НАТ-Премиум: Тема актуальная, была раскрыта на занятиях полностью. Семинар полезен для улучшения работы сервисной консультации.
Суркова Юлия Сергеевна, юрист ИП Бычков Геннадий Петрович: Спасибо! Очень понравилось, после занятия на тренинге полностью изменилось представление о возможности работы автосервиса. Для меня это первый тренинг. Захотелось поучаствовать ещё по направлениям в сфере корпоративного управления, а также других программ.
Обратите внимание! Новые даты проведения тренинга

25-27 июня | Санкт-Петербург «Как увеличить поток клиентов в автосервисе»

Ознакомиться с подробностями участия и зарегистрироваться можно на странице мероприятия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *